Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

Учебно-методическая литература, изданная сотрудниками и ППС кафедры

Учебно-методическая литература, изданная сотрудниками и ППС кафедры

Отчет об учебно-методической работе за 2019-2020 учебный год

В 2019/20 учебном году на кафедре ДЧЛХ был утвержден штат профессорско-преподавательского состава:

Зав. кафедрой – 1,0

доцентов — 6,0 (факт. – 5,5)

ассистентов — 2,5 (факт.- 2,0)

Итого: 9,5 (в том числе ставки для ФПДО - 2,0) – (факт. – 8,5)

(вакантные ставки на кафедре – 0,5 ст. доцента и 0,5 ст. ассистента).

 

Закончили обучение по программе "Преподаватель высшей школы" (ПВШ) - 1050 ч и защитили ВКР преподаватели кафедры - доц. Матюнин В.В., доц. Яковлев С.В., асс. Дмитриева И.В.

Учебная работа проводилась на дневном стоматологическом факультете (5 курс), ФДПО.

Занятия на 5 курсе очного обучения проводились в девятом (группы с 21 по 40) и десятом (группы с 1 по 40) семестрах: занятия по 6 часов, продолжительность цикла - 2 недели (12 занятий). На последнем занятии цикла проводилась промежуточная аттестация в виде зачета (компьютерное тестирование, устное собеседование по трем визуализированным ситуационным задачам).

В соответствии с приказами ректора МГМСУ им. А.И.Евдокимова №166/02.01-03 от 17.03.2020 года «Об усилении мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19»; №545 от 02.04.2020 года, № 194 от 03.04.2020 года и приказа № 282 от 06.04.2020 года кафедра детской челюстно-лицевой хирургии осуществила переход на дистанционное обучение с 18.03.2020 г. Для этого были проведены следующие мероприятия:

  • для обеспечения дистанционной формы обучения в деканат стоматологического факультета подготовлен и отправлен полный комплект материалов (расписание занятий, тематический план, презентации всех занятий, комплекты тестовых заданий и ситуационных задач, разбитые по темам занятий). Подготовлены и размещены на YOU-TUBE канале видеоматериалы лекций, семинарских занятий;

  • подготовлены и размещены 900 тестов по 6 разделам дисциплины учебном портале дистанционного обучения МГМСУ;

  • преподаватели проводили с группами онлайн-занятия по расписанию в формате видеоконференций на платформе «Zoom», находились в активном контакте со студентами, проводя разбор визуализированных ситуационных задач, тестовых заданий, опрос по контрольным вопросам и прием рефератов, используя YOU-TUBE, Zoom, WhatsApp, электронную почту;

  • ежедневно проводится мониторинг состояния здоровья студентов;

  • проводился текущий мониторинг качества дистанционного обучения, анализ количества подписчиков, просмотров, комментариев на YOU-TUBE канале.

Занятия с ординаторами нашей кафедры 1 и 2 года обучения (9 ординаторов 2 года обучения и 7 ординаторов 1 года обучения), и ординаторами смежных кафедр – всего 79 ординаторов (кафедры челюстно-лицевой и пластической хирургии - 14 человек по специальности «Стоматология хирургическая» и 20 человек по специальности «Челюстно-лицевая хирургия», кафедры хирургии полости рта - 22 человека по специальности «Стоматология хирургическая», кафедры хирургической стоматологии – 13 человек по специальности «Стоматология хирургическая», кафедры травматологии челюстно-лицевой области - 7 человек по специальности «Стоматология хирургическая» и 3 человека по специальности «Челюстно-лицевая хирургия»), с аспирантами нашей кафедры (9 человек) проводились согласно плану и программам.

Все преподаватели педагогическую нагрузку выполнили полностью. По ФДПО почасовая нагрузка преподавателей в 2019/20 учебном году превысила плановые значения и составила 2444 часа.

К проведению зачетов были разработаны, исправлены, дополнены тестовые задания в компьютерном варианте и бумажном варианте. В 2019-2020 учебном году проводилось анкетирование студентов по деятельности профессорско-преподавательского состава, средний суммарный балл по анкетам 4,71.

Первый этап зачета проводился на последнем занятии цикла в виде компьютерного тестирования (произвольная выборка 50 тестовых заданий из базы данных). Мануальные навыки (2 этап) оценивались преподавателями в течение цикла. 3 этап - собеседование проводился на последнем занятии цикла с использованием визуализированных клинических ситуационных задач и дополнительных контрольных вопросов.

Для студентов перед зачетами были организованы консультации.

Результаты зачета 5 курса очного обучения:

  • Всего сдавало 446 чел (97,98 %)
  • Не явка 9 чел (2,02 %)
  • Зачтено 422 чел (94,62 %)
  • Не зачтено 15 чел (3,36 %)

Итоги пересдачи (контрольной точки) зачета по детской челюстно-лицевой хирургии среди студентов 5 курса стоматологического факультета очной формы обучения. На пересдачу по спискам из деканата было заявлено 15 человек. Из них на зачет явилось 14 человек, все 14 студентов получили зачет.

На этапе проведения промежуточной аттестации (зачет) выявлены следующие несоответствия (система менеджмента качества несоответствия и корректирующие действия СТО СМК-10.2-01-2017): 2 студента не явились на зачет. 

В весеннем семестре на кафедре проводилась преддипломная практика, 5 курс очного обучения (13 групп - 148 студентов). Практика была реализована в дистанционном формате: занятия проводились на платформе Zoom с разбором тестовых заданий, визуализированных ситуационных задач, множественных кейс-задач. Активная связь со студентами осуществлялась посредством электронной почты и WhatsApp. На этапе проведения преддипломной практики несоответствия (система менеджмента качества несоответствия и корректирующие действия СТО СМК-10.2-01-2017): не выявлено.

 

Итоговая государственная аттестация студентов V курса очного обучения проводилась в форме собеседования по двум клиническим ситуационным задачам. Для проведения итоговой государственной аттестации были выделены преподаватели (проф. Топольницкий О.З., доц. Гургенадзе А.П.)

 

Учебно-методическая работа

Кафедрой подготовлено и сдано:

  • Переоформление стендов кафедры по новому формату

  • Паспорт кафедры

  • Дополнены и переработаны тестовые задания для оценки исходного уровня знаний, текущего контроля и промежуточной аттестации студентов 5 курса очного обучения стоматологического факультета

  • УМК (переработана рабочая программа дисциплины детская челюстно-лицевая хирургия и фонд оценочных средств для студентов стоматологического ф-та 2019 года поступления)

  • Переработаны Методические рекомендации для студентов (по аудиторной и самостоятельной работам), Методические рекомендации для преподавателей

  • Актуализированы две рабочие программы для ординаторов (дисциплины Детская хирургическая стоматология для специальности Челюстно-лицевая хирургия и дисциплины Детская хирургическая стоматология для специальности Стоматология хирургическая с фондами оценочных средств)

  • Для проведения первичной специализированной аккредитации по специальности «Детская стоматология» - 1000 тестовых заданий и 75 множественных кейс-задач; по специальности «Стоматология общего профиля» - 300 тестовых заданий и 15 множественных кейс-задач

  • Доценты кафедры (Гургенадзе А.П., Логинопуло О.В., Яковлев С.В.) в качестве экспертов Методического центра аккредитации специалистов проводили экспертизу тестовых заданий для ПСА по специальности «Челюстно-лицевая хирургия»

  • Две программы повышения квалификации для врачей - челюстно-лицевых хирургов «Актуальные вопросы дистракционного остеогенеза челюстно-лицевой области у детей и подростков» (36 часов); «Костная пластика расщелины альвеолярного отростка» (36 часов); дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы аномалий развития слизистой оболочки полости рта у детей и подростков» (36 часов)

 

Проведены дополнительные контрольные мероприятия (текущий, промежуточная аттестация, клиническая практика) кафедральными сотрудниками и комиссией Вуза.

 

Кафедрой подготовлено и издано:

Учебники и учебно-методические пособия:

1. «Детская челюстно-лицевая хирургия. Сборник тестовых заданий» (под ред. проф. Янушевича О.О., проф. Топольницкого О.З., доц. Гургенадзе А.П.).

2. «Детская челюстно-лицевая хирургия. Клинические ситуационные задачи» » (под ред. проф. Топольницкого О.З., доц. Гургенадзе А.П.).

3. «Детская челюстно-лицевая хирургия. Руководство к практическим занятиям» (под ред. проф. Топольницкого О.З., доц. Гургенадзе А.П.).

4. «Врожденные пороки развития челюстно-лицевой области у детей» (под ред. проф. Топольницкого О.З., доц. Гургенадзе А.П.).

Монографии:

1.  Национальное руководство Челюстно-лицевая хирургия под редакцией академика РАН А.А. Кулакова (Глава 9. Врожденные расщелины верхней губы, твердого и мягкого нёба).

    Кафедра провела по программам повышения квалификации на получение сертификата по Челюстно-лицевой хирургии 2 цикла продолжительностью 216 академических часов; 4 цикла по Стоматологии хирургической по 144 академических часа; 2 цикла первичной переподготовки по Стоматологии хирургической продолжительностью 504 академических часа (16.09.2019 - 23.12.2019; 17.02.2020 - 30.05.2020). Всего в 2019/2020 учебный год проведено 8 циклов.

Для выполнения данной работы постоянно закреплены 2 доцента, в случае производственной необходимости для проведения отдельных лекций привлекаются и другие преподаватели. Занятия проводятся согласно утвержденным программам (2019 г). За 2019/2020 учебный год прошло обучение 80 курсантов (Москва - 46 курсантов, Московская область – 27 курсантов, РФ - 7 курсантов), выработано всего 105,5 курсанто-месяцев. Количество учебных часов за год – 2444 часа. Сертификационные циклы обучения врачей на кафедре пользуются очень большой популярностью не только среди врачей Москвы и Московской области, но и других регионов России.

Кафедра проводила семинары с врачами г. Москвы и Московской области в ходе ежемесячных заседаний Московской секции челюстно-лицевых хирургов и хирургов-стоматологов.

    Для ординаторов 1 раз в полгода проводятся аттестации в виде тестирования (30.01.2020 г.) и в виде собеседования с ординатором и прикрепленным преподавателем для выявления трудностей и индивидуальных особенностей, возможности, желаний молодого врача и представление ординатором клинического случая (03.06.20 г.- в дистанционном формате). На этапе проведения промежуточной аттестации (03.06.20 г.) выявлены следующие несоответствия (система менеджмента качества несоответствия и корректирующие действия СТО СМК-10.2-01-2017): ординатор 2 года обучения по специальности «Челюстно-лицевая хирургия» Битарова Л.Р. (контр.) не аттестована и рекомендована к отчислению из ординатуры.

Итоговый государственный экзамен ординаторов 2 года обучения кафедры детской челюстно-лицевой хирургии по специальности 31.08.74 «Стоматология хирургическая (1 чел. – Забелин Г.А.) и по специальности 31.08.69 «Челюстно-лицевая хирургия» (7 чел. – Ефремова Р.И., Исаева М.К., Николаева Л.М., Сергунин Е.В., Садек О.А., Сабурова К.А., Язжжи А., Саидасанов С.Ш.) проводился 17.06.20 г. в дистанционном формате в виде собеседования по экзаменационным билетам на платформе Zoom:

В составе экзаменационной комиссии принимали участие сотрудники кафедры:

проф. Топольницкий О.З.

доц. Гургенадзе А.П.

На этапе проведения итогового государственного экзамена ординаторов несоответствия (система менеджмента качества несоответствия и корректирующие действия СТО СМК-10.2-01-2017): не выявлено.

 

Преподаватели, выделенные для работы в приемной комиссии Университета – доцент О.В.Логинопуло.


sexi vidio gujrati pornfactory.info pron telugu رسوم سكس beautypornvids.com جنس ثلاثي nude indian models 3gpjizz.mobi sexy blue picture english axemovies in sumoporn.mobi hot indian girl porn hindi sexy film video fukando.mobi pornhub sunny leon sumona chakravarti nude teenpornolarim.com hidden hot videos tir shillong pornozavr.net indian bangalore sex dungarpur to banswara hotindianporn.mobi handjob sex anime guro hentaigallery.org hentai hero academia فليم جنس gekso.org سكس الام الممحونه slim girl sex videos indiansexbar.mobi tamilrockers.nu open sex park hotmoza.tv tamilnadu sexy picture tamil bf video desisexy.org emma watson breast heather jayne nude popsexy.net tamil xxx vidoes hindi video sexy hd download porndor.org alia bhatt ass