Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

О факультете

О факультете

Положение о факультете педагогического образования в высшей медицинской школе


Направления деятельности факультета

1.     Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (ПВШ) -250 акад. час.

В рамках данной программы слушатели проходят подготовку по дисциплинам: педагогика, психология общения, педагогическая психология, технологии профессионально-ориентированного обучения. Освоившие программу «ПВШ», включая подготовку выпускной аттестационной работы, после прохождения итоговой аттестации получают диплом установленного образца с присвоением дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». Стоимость обучения одного человека по программе «Преподаватель высшей школы» -250 акад.час. составляет 50000 рублей.

2.     Повышение квалификации преподавателей

Периодичность прохождения обучения на циклах повышения квалификации преподавателей (циклы ПКП) согласно действующему законодательству- 1 раз в 3 года, что учитывается при прохождении конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава.

Обучение по программам ПКП завершается выдачей удостоверения о повышении квалификации преподавателя установленного образца. 

Для сторонних организаций факультет педагогического образования в высшей медицинской школе предлагает проведение циклов повышения квалификации преподавателей с выездом на договорной основе. Численность обучающихся –не менее 9 человек.

Стоимость обучения на циклах ПКП составляет в расчете на одного человека 1200 руб. за один академический час. Стоимость обучения на цикле трудоемкостью 24 акад.час. составляет 28800 рублей.

Оплата стоимости может быть произведена как физическим, так и юридическим лицом в соответствии с договорными обязательствами сторон.

Тематика и трудоемкость программ, реализуемых факультетом

1.     «Преподаватель высшей школы» (ПВШ)-250 акад.час.

В рамках данной программы слушатели проходят подготовку по педагогике, психологии общения, педагогической психологии, технологиям профессионально-ориентированного обучения.

2.     «Педагогическая коммуникация» 24 акад.час.

Эта программа позволяет слушателям ознакомиться с закономерностями выстраивания коммуникаций между преподавателем и слушателем. Программа дает возможность слушателям на учебно-тренинговом уровне освоить особенности организации педагогического взаимодействия с различным контингентом обучающихся, а также изучить основные принципы культуры речи преподавателя высшей медицинской школы. Программа базируется на современном понимании педагогики как науки, имеющей междисциплинарный статус.

3.     «Психологические резервы повышения эффективности учебной деятельности»-24 акад.час.

На занятиях по данному циклу рассматриваются современные данные о психологических резервах повышения качества получения знаний в условиях дистанционной формы обучения, особенности работы преподавателей и обучающихся в информационно-образовательной среде Интернета, имеющиеся психологические резервы повышения эффективности усвоения знаний.

4.     «Психология здоровья и психофизиологические резервы повышения эффективности образовательного процесса» 24 акад.час.

В программе рассматриваются возможности применения в педагогической практике медицинского университета данных, разрабатываемых в «Психологии здоровья».  Рассматриваются вопросы роста тревожности в период пандемии среди преподавателей и студентов, способы ее психологической коррекции. Осуществляется знакомство с новой областью знаний, позволяющей повысить эффективность учебного процесса в медицинском вузе, педагогической психофизиологией, рассматривающей в том числе вопросы типизации индивидуальных способов усвоения учебной информации и, тем самым, повышения эффективности учебной деятельности. Программа предусматривает ознакомление с таким интересным разделом человекознания, как психология счастья, а также вопросами, касающимися представлений учащейся молодежи о нем, использования этих знаний в преодолении синдрома эмоционального выгорания, тревожности.

5.      «Педагогическая конфликтология»-24 акад.час.

Данный цикл знакомит слушателей с основными психологическими представлениями о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы, а также формирует навыки конструктивного разрешения педагогических конфликтов и умение управлять ими. Изучаются вопросы профилактики и коррекция синдрома эмоционального выгорания у преподавателей и студентов, преодоления стресса в профессиональной деятельности преподавателя.

6.     «Имидж преподавателя высшей медицинской школы»-24 акад.часа

Понятие «имидж преподавателя высшей школы». Характеристики имиджа: привлекательные и непривлекательные для студентов. Поведенческие стратегии, вредящие имиджу преподавателя. Структура педагогической коммуникации и культура речи преподавателя высшей медицинской школы. Личная харизма преподавателя. Эмоциональная устойчивость преподавателя высшей медицинской школы. Диагностика психологического ресурса преподавателя.

7.      «Дистанционное обучение в структуре высшего образования» 24 акад.час.

В контексте проведения занятий будут рассмотрены вопросы, касающиеся организации дистанционного обучения, содержательного наполнения учебных курсов, методического сопровождения учебного процесса и учета когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на восприятие обучающимися материалов, транслируемых им в дистанционном формате.

8.     «Информационное и технологическое сопровождение образовательного процесса»  24 акад.часа

Формирование основ педагогической компетентности преподавателя, его готовности выстраивать свою профессиональную деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий.

9.     «Актуальные аспекты качества образования в медицинском вузе» 24 акад.часа

Данная программа направлена на повышение качества образования в медицинском вузе в процессе субъект-субъектного взаимодействия со студентами, формирование умений профессионально-личностного диалога в процессе преподавания, повышение готовности преподавателя к овладению диалогической формой лекций и интерактивными формами практических занятий. повышению качества тестирования, педагогического контроля и самоконтроля.

 



sexi vidio gujrati pornfactory.info pron telugu رسوم سكس beautypornvids.com جنس ثلاثي nude indian models 3gpjizz.mobi sexy blue picture english axemovies in sumoporn.mobi hot indian girl porn hindi sexy film video fukando.mobi pornhub sunny leon sumona chakravarti nude teenpornolarim.com hidden hot videos tir shillong pornozavr.net indian bangalore sex dungarpur to banswara hotindianporn.mobi handjob sex anime guro hentaigallery.org hentai hero academia فليم جنس gekso.org سكس الام الممحونه slim girl sex videos indiansexbar.mobi tamilrockers.nu open sex park hotmoza.tv tamilnadu sexy picture tamil bf video desisexy.org emma watson breast heather jayne nude popsexy.net tamil xxx vidoes hindi video sexy hd download porndor.org alia bhatt ass