Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения



Документы для возврата денежных средств 

в случае: перевода на бюджет, отчисления и при предоставлении академического отпуска:

1. Заявление на расторжение договора и возврат неиспользованных средств (пишется заказчиком по договору в отделе контрактной формы обучения);

2.  Копия паспорта заказчика, при наличии оригинала;

3. Копия банковской карты заказчика (либо доверенного лица, в этом случае необходима копия паспорта доверенного лица);

4. Банковские реквизиты банка, где открыта вышеуказанная карта (БИК, ИНН, КПП, КБК, Расчетный счет, Корреспондентский счет)

5. Оригинал квитанции, подтверждающей оплату за период, за который возвращаются денежные средства;

6. Копия договора на оказание платных образовательных услуг (Договор найма жилого помещения или др.) при наличии оригинала.


Приказ о порядке возврата денежных средств