Код
|
06.06.01
|
30.06.01
|
31.06.01
|
32.06.01
|
37.06.01
|
Наименование специальности, направления подготовки
|
Биологические науки
|
Фундаментальная медицина
|
Клиническая медицина
|
Медико-профилактическое дело
|
Психологические науки
|
Уровень образования
|
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
|
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
|
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
|
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
|
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
|
Реализуемые формы обучения
|
очная
|
очная, заочная
|
очная, заочная
|
очная, заочная
|
очная, заочная
|
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии
|
описание образовательной программы
|
описание образовательной программы
|
описание образовательной программы
|
описание образовательной программы
|
описание образовательной программы
|
Ссылка на учебный план с приложением его копии
|
учебный план
|
учебный план
|
учебный план
|
учебный план
|
учебный план
|
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик)
|
аннотации к рабочим программам дисциплин
|
аннотации к рабочим программам дисциплин
|
аннотации к рабочим программам дисциплин
|
аннотации к рабочим программам дисциплин
|
аннотации к рабочим программам дисциплин
|
Ссылка на программы практик
|
Практика
|
Практика
|
Практика
|
Практика
|
Практика
|
Ссылка на программы ГИА
|
ГИА
|
ГИА
|
ГИА
|
ГИА
|
ГИА
|
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии
|
календарный учебный график
|
календарный учебный график
|
календарный учебный график
|
календарный учебный график
|
календарный учебный график
|
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Ссылка
|
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|