Образовательная политика
Политика Университета в области образовательной деятельности предусматривает решение спектра задач (см. Табл. 6), согласующихся с:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), в которой ставится задача обеспечения подготовки и переподготовки медицинских кадров «на основе непрерывного образования, повышения профессионального уровня и внедрения передовых медицинских технологий, разработка стандартов подготовки управленческих кадров в системе здравоохранения и реализация образовательных программ»;
- Стратегией развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 06.06.2019 № 25, которая в качестве одного из приоритетных направлений для решения основных задач развития здравоохранения в РФ определяет совершенствование системы медицинского образования и кадрового обеспечения системы здравоохранения, предусматривающее, в том числе постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации медицинских работников;
- Положениями Национального проекта «Здравоохранение» 2019-2024, в которых ставятся цели к 2024 году обеспечить ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях, обеспечить медицинские организации системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников и предусматриваются мероприятия по определению реальной и перспективной потребности в медицинских кадрах в субъекте Российской Федерации, подготовке управленческих кадров, профориентационной работе, повышению эффективности трудоустройства выпускников, непрерывному профессиональному росту и уровню квалификации (НМО), закреплению медицинских работников в отрасли;
- Положениями Национального проекта «Демография», одной из подзадач в котором является повышение обеспеченности кадрами в сфере общественного здоровья;
- Программой Национального проекта «Образование», к основным задачам которого относятся: модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ; формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков.

