формирование ясного представления о существующем положении в здравоохранении и о прогнозах развития при разных вариантах макроэкономического развития страны, систем охраны здоровья населения и здравоохранения;
формирование системного профессионального мировоззрения и подходов к решению функциональных задач любого уровня формирование знаний о применимости рыночных законов в здравоохранении и в практической работе менеджера организации здравоохранения;
формирование гражданской профессиональной позиции.
Преподаваемые дисциплины
1. Статистика
2. Логистика
3. Проектная деятельность
4. Высшая математика
5. Экономика организации
6. Финансовые рынки
7. Финансовый анализ
8. Маркетинг в здравоохранении
9. Учебная практика
10. Маркетинг
11. Эконометрика
12. Маркетинг медицинских услуг
13. Управление конкурентоспособностью медицинских услуг
14. Финансовый менеджмент
15. Организация и управление медицинскими организациями
16. Государственное и муниципальное управление
17. Основы ценообразования в здравоохранении
18. Проектный и системный анализ
19. Ценообразование на рынке медицинской продукции и услуг