Переводы из других образовательных учреждений
Сроки приема документов на перевод из других образовательных организаций для зачисления с 1 марта 2024 года:
Прием документов на перевод из других образовательных организаций. Подача документов на перевод осуществляется только в дистанционном формате через информационную систему университета (личный кабинет). https://lk.msmsu.ru/user/sign-in/graduate-signup?_referrer=%2Fuser%2Fsign-in%2Flogin
|
с 15 января по 1 февраля 2024 года |
Прием документов обучающихся, рекомендованных переводной аттестационной комиссией к зачислению в университет, заключение договоров об оказании платных образовательных услуг. |
не позднее 29 февраля 2024 года |
Перечень документов необходимых для перевода из других образовательных организаций:
1) личное заявление переводящегося (заполняется при подаче документов в информационной системе – необходимо распечатать, подписать и прикрепить в личном кабинете);
2) копия документа, удостоверяющий личность, гражданство (иностранные документы с нотариальным переводом);
3) справка о периоде обучения (академическая справка), выданная исходной образовательной организацией.
4) копии документов, подтверждающие индивидуальные достижения обучающегося (представляются по усмотрению обучающегося)
После размещения на сайте рекомендаций переводной аттестационной комиссией по возможному курсу перевода претендент на перевод может получить в переводной аттестационной комиссии справку на перевод (по адресу ул. Долгоруковская д. 4, 1 этаж, с 10.00 до 16.00, помещения приемной комиссии университета).
Далее обучающийся представляет в исходную организацию письменное заявление об отчислении в порядке перевода в ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России с приложением данной справки о переводе.
Лицу, отчисленному в связи с переводом в ФГБОУ ВО МГМСУ им.А.И. Евдокимова Минздрава России необходимо будет не позднее 29 февраля 2024 года предоставить в переводную аттестационную комиссию университета следующие документы:
- копия распорядительного акта об отчислении и (или) выписку из распорядительного акта об отчислении;
- оригинал документа о предшествующем образовании (или его заверенную копию);
- оригинал справки о периоде обучения, поданной в университет при переводе;
- фотографии 3х4 на матовой бумаге в количестве 4 штук.
(по адресу ул. Долгоруковская д.4, 1 этаж, с 10.00 до 16.00, помещения приемной комиссии университета).
После предоставления указанных документов, переводной аттестационной комиссией будет подготовлен и издан приказ о зачислении в порядке перевода. В случае зачисления на обучение по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию приказа о зачислении в порядке перевода предшествует заключение договора об образовании.
* * *
Ответственный сотрудник за прием в порядке перевода на обучение по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2023 году лиц, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств – Горюнов Максим Сергеевич
Контактная информация: ул. Долгоруковская д.4, 1 этаж, «Приемная комиссия»
Тел. 8(499)251-65-66