Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

Информация для очных аспирантов 3 года и заочных 4 года

Информация для очных аспирантов 3 года и заочных 4 года

Уважаемые очные и заочные аспиранты 3 года обучения и заочные 4 года обучения!

По результатам промежуточной аттестации в период с 27 января по 06 февраля 2020 г. необходимо представить в деканат следующие документы:

  • выписку из протокола кафедрального совещания о прохождении аттестации или не аттестации аспиранта (с указанием причины, наличием затруднений и т.д.);

  • ксерокопию заполненной зачетной книжки аспиранта:

для очных аспирантов 3 года - (стр.2 и стр. 8-9)
для заочных аспирантов 3 года - (стр. 2 и стр. 10)
для заочных аспирантов 4 года - (стр. 2 и стр. 13)

ДОЛЖНО БЫТЬ: зачет «Научные исследования»

Государственная стипендия очным аспирантам (бюджет) назначается в зависимости от успешности освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, на основании результатов промежуточной аттестации.


Порядок проверки выпускной квалификационной работы (ВКР)
в системе автоматизированной проверки текстов на заимствование «Антиплагиат ВУЗ», установленной в ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Минздрава РФ

Аспирант ЛИЧНО предоставляет следующий комплект материалов:

  1. Текст ВКР (сброшюрованный вариант);

  2. Полный текст ВКР в формате *pdf с распознанным слоем, а также текст ВКР без рисунков и списка литературы в формате *.docx (Microsoft Word) на электронном носителе (USB-носитель), идентичный тексту сброшюрованного варианта ВКР;

  3. Заявление.

  4. Отзыв руководителя о ВКР (приложение 1.1. из Положения о ГИА)

  5. Акт о внедрении результатов ВКР (приложение 1.2)

  6. Рецензия на ВКР (приложение 1.3)


 График приема документов с 13 по 15 мая 2019 года согласно графику приема:

 Примечание:

  1. Документы на электронном носителе и в печатном варианте аспирант лично предоставляет в деканат, по адресу: ул. Делегатская 20, стр.1, кабинет 417, в соответствии с графиком приема документов;

  2. USB-носитель остается в деканате до окончания проведения ГИА;

  3. Файл в формате *pdf необходимо назвать: ВКР_ФИО_Кафедра (например: ВКР_ИвановАИ_онкология)

  4. Файл в формате *.docx (Microsoft Word) – необходимо полностью указать название вашей ВКР!!!