Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

  1. Текст должен быть набран в текстовом редакторе MS WORD.
  2. Не использовать более одного пробела между словами.
  3. Не использовать клавишу пробела для создания отступа первых строк абзацев, для выравнивания, для создания колонок цифр, для центрования строк текста, для обтекания текстом изображений.
  4. Выравнивание колонок или табличных данных производится только табуляцией.
  5. Абзацы отступы создаются параметром отступа первой строки, а не табуляцией.
  6. Не использовать лишние жесткие возвраты каретки (клавиша ENTER) для создания пробелов между абзацами. Не использовать клавишу ENTER для завершения строк в абзацах (использовать средства автоматического перевода строк текстового редактора).
  7. Для длинного тире следует набирать двойной дефис (--).
  8. Не набирать прописными (большими) буквами заголовки. Прописное печатание использовать только в особых случаях, связанных с дизайном публикаций.
  9. Тексты на верстку предоставляются на заново отформатированных дискетах с копией в отдельной директории или на другой дискете.
  10. Необходимо пометить для верстальщика цветным маркером на распечатке все специальные символы, индексы, дроби и другие нестандартные элементы.
  11. Материалы без визы авторов на верстку не принимаются.
  12. Более 5 исправлений на странице макета считаются переверсткой.
  13. Обрезной формат однополостной рекламы - 205х280 мм (+ 3 мм на припуски)
  14. Реклама принимается только в форматах eps, tiff и Qwark xpress (Windows Collect for Output + fonts). В крайнем случае - CorelDraw ver. 9 со шрифтами в кривых, цветовая модель только CMYK.