Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Образовательная политика МГМСУ

Задачи политики:

1. Создание сквозной системы непрерывного дополнительного цифрового образования детей и взрослых, формирование имиджа МГМСУ как лидера в области стоматологии, медицинской робототехники, биомедицинских цифровых технологий.

2. Реорганизация системы преподавания фундаментальных дисциплин за счет организации образовательного процесса на базе научно-исследовательских лабораторий и повышения разнообразия и уникальности методик обучения.

3. Развитие практикоориентированных подходов к обучению посредством организации работы обучающихся в симулированных амбулаторных, стационарных и аптечных условиях.

4. Подготовка специалистов новой генерации, способных обеспечить прорывное развитие здравоохранения посредством обучения и работы в Университетской клинике нового поколения, в том числе с помощью развитой системы профессионального и научно-исследовательского наставничества.

5. Закрепление мирового лидерства в подготовке врачей-стоматологов, соответствующих современному уровню развития стоматологической науки и практики, включая создание центра профессиональных компетенций по стоматологии и переход на обучение по собственным образовательным стандартам.

6. Подготовка мультидисциплинарных медицинских команд, являющихся провайдерами инновационных медицинских технологий и лучших медицинских практик на местах, по гибким практико-ориентированным программам, разработанным совместно с партнерами из реального сектора экономики и органами государственной власти, которые обеспечат получение студентами профессиональных компетенций, отвечающих актуальным требованиям рынка труда

7. Создание системы поддержки и сопровождения обучающихся и выпускников (траектории профессионального развития), их привлечение к реализации университетских проектов

8. Вовлечение в использование цифровых технологий в образовательном процессе 100% профессорско-преподавательского состава (ППС), внедрение современных цифровых технологий обучения в регулярном режиме на всех уровнях образования, включая развитие образовательной экосистемы Университета, обеспечивающей доступ 24 часа 7 дней в неделю (24/7) к образовательным сервисам и услугам Университета, внедрение в систему обучения программных средств, позволяющих использовать возможности дополненной и смешанной реальности в рамках практических занятий.

9. Развитие экспорта образовательных услуг и академической мобильности обучающихся и ППС, трансляция собственных практик и технологий, включая развитие образовательных программ на иностранных языках, в том числе реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.