Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Вас приветствует психологическая служба Университета!

„То, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека.“ — Артур Шопенгауэр.

Психологическое благополучие является важной частью здоровья и качества жизни. У каждого человека есть ресурсы и свои личные способы переживания трудных ситуаций. Однако, бывает так, что одному справляться очень сложно, по разным причинам: «слишком много всего навалилось», «много лет терпел и это последняя капля», «устал справляться один». Нуждаться в какие моменты своей жизни в помощи — это совершенно нормальная потребность человека. Психологическая работа — один из способов разобраться в том, что нужно именно вам, или делать шаги в данном направлении.

Мы работаем для всех обучающихся и сотрудников университета. Психологическая помощь студентам, ординаторам и аспирантам доступна по любому вопросу личного характера. Консультация психологом сотрудников осуществляется только в случае наличия трудностей в организации учебного процесса, коммуникации с обучающимися и изменений самочувствия.

Помимо непосредственно личного консультирования (Кабинет психолога) в университете проводятся:

1. Групповая работа — психологические тренинги;

2. Психообразование — просвещение обучающихся по вопросам психического благополучия.

Цель: создания условий для сохранения психического здоровья и психологического благополучия студентов и сотрудников университета.

Задачи:

1. Оказание своевременной психологической помощи и поддержки по запросам студентов и сотрудников университета;

2. Проведение групповых тренингов с целью создания благоприятного психологического климата для членов студенческих объединений, организаций и коллективов;

3. Создание условий для повышения компетентности студентов-медиков по вопросам психического здоровья, развенчание «мифов» о психологии;

4. Проведение психодиагностического обследования для выявления психического неблагополучия обучающихся;

5. Предотвращение возможных проблем личностного и социального развития учащихся.