Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00
Приемная комиссия +7 (499) 251-65-66

Шалина Ольга Сергеевна

Шалина Ольга Сергеевна

ФИО: Шалина Ольга Сергеевна
Должность: Доцент, кандидат психологических наук
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова, по специальности 19.00.01 «Общая психология. Психология личности. История психологии»
Преподаваемые дисциплины: Психология труда. Организационная психология, Педагогическая психология и педагогика, Социальная психология
Повышение квалификации: пройден двухгодичный курс «Психодрама и ролевые игры» в Институте групповой и семейной психотерапии
Кафедра: Кафедра общей психологии

Научные исследования проводятся, в основном, в области «необычного» автобиографического опыта:

  • В 2007-2011 гг. в рамках сотрудничества с Институтом медико-биологических проблем принималось участие в исследовании автобиографического опыта космонавтов, завершивших активную полетную карьеру, а также в проекте «Марс-500», моделирующем полет на Марс в течение 525 суток.
  • В 2007-2014 гг. реализованы различные научно-исследовательские проекты в НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ имени Н.Н. Блохина: исследование адаптации детей к условиям длительного стационарного лечения, нейропсихологический мониторинг детей и подростков, получающих высокодозную химиотерапию, неврологическое, общепсихологическое и нейропсихологическое обследование детей с опухолями головного мозга в раннем возрасте (до 3 лет).
  • В 2015 году для Музея занимательных наук «Экспериментаниум» разработаны специальные экскурсионные программы для незрячих детей в рамках проекта «Доступная наука».
  • В настоящее время основной практический и научный интерес сфокусирован на проблеме развития детей с различными особенностями здоровья (недостаточность зрения и тотальная слепота, неуточненные психиатрические диагнозы, сенсорная дезинтеграция, неврологическая симптоматика и т.д.), различных формах диагностики, мониторинга и нейрокоррекции. Ведется работа по модификации стимульного материала для нейропсихологической диагностики детей.
  • Разрабатывается проблема психомоторного развития детей различных возрастов и с различными особенностями здоровья или особыми интересами, а также психокоррекционных возможностей подвижных игр и спортивных занятий.

Возврат к списку