Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

Best practices

Best practices

Лучшие практики (best practices) в области лечебной деятельности

  Миссией Университетских клиник является формирование высокого уровня здоровья населения за счет оказания высококвалифицированной помощи, обеспечение высококлассного медицинского образования и проведение актуальной научно-исследовательской работы.

 В основе концепции Университетской клиники лежат эффективное управление, внедрение новых технологий и инноваций в медицинские и образовательные направления деятельности, тесное взаимодействие лечебных, образовательных и научных подразделений, качественное использование и наращивание научно-педагогического потенциала клиники:

-  Эффективное руководство направлено на рациональное использование ресурсов клиники (финансовых, материально-технических, кадровых и информационных) за счет применения рыночных механизмов в управлении клиникой. Для повышения эффективности, возможно применение модели «корпоративного управления», когда управленческие решения принимают на основании коллективного обсуждения и утверждения на уровне структурных подразделений, с дальнейшей адаптацией для всей клиники. Важна система ответственности, вовлечения персонала в жизненные процессы клиники для формирования у них мотивации, повышения удовлетворенности и лояльности не только за счет финансовых инструментов.

- Эффективное управление лечебным или диагностическим отделением Университетской клиники заключается в непосредственном руководстве деятельности подразделения заведующим профильной кафедры, которая курирует это отделение. В некоторых ведущих университетах мира обязательным условием является, когда заведующий кафедрой занимает должность заведующего медицинским отделением на основной базе Университетской клиники. Такая модель позволяет максимально повысить взаимодействие между лечебным, образовательным и научным процессами в клинике.    

- Непрерывное внедрение и совершенствование новых технологий для эволюции и модернизации медицинского образования, науки и лечебной деятельности клиники. Контроль и руководство за этими процессами должен осуществлять орган-совет клиники, в который входят ее ведущие специалисты, а также представители руководства Университета.   Для эффективной реализации и своевременной коррекции направлений необходима система динамического мониторинга и оценки основных сигнальных показателей.

- Взаимодействие лечебного, образовательного и научного процессов в работе клиники позволяет повысить качество образования за счет получения современных теоретических знаний и практических навыков, что приведет к значимому повышению качества оказания медицинской помощи. Для эффективного функционирования клиники необходимо непрерывное привлечение в ее структуры квалифицированных кадров, поступление новых научных знаний. Модель Университетской клиники, где будущий сотрудник начинает обучение с азов, будучи студентом получает знания в стенах клиники, а затем проходит специализацию или ординатуру, позволяет гарантировать качество образования, профессионализм и лояльность персонала.

- Главными преимуществами Университетской клиники являются возможность применения междисциплинарного взаимодействия ведущих специалистов для реализации пациент-ориентированного подхода в лечении различных заболеваний, а также возможность выполнять полный объем необходимого высокотехнологичного обследования и лечения в стенах одного учреждения. Для эффективного междисциплинарного взаимодействия необходимо заранее и на постоянной основе определить состав мультидисциплинарных команд, их функции и задачи, выделить ответственного, кто будет руководить и отвечать за результат.

- Большое значение имеет научно-исследовательская работа, которую осуществляют сотрудники кафедр и отделений, участвующих в лечении пациентов клиники. Современные Университетские клиники для повышения эффективности объединяются между собой, что позволяет с большей пользой использовать преимущества каждой из них для решения самых амбициозных задач. В 2017 году был создан Европейский альянс университетских клиник (European University Hospital Alliance), объединивший несколько ведущих клиник Европы. В состав альянса входит медицинский комплекс Шарите, являющийся старейшим медицинским учреждением Германии. При этом самостоятельно клиника обладает большой мощностью и потенциалом, что не мешает ей участвовать в альянсах. Шарите состоит из более, чем 100 клиник и институтов, объединённых в 17 медицинских «Шарите»-центров. Число сотрудников — 10,4 тыс., финансовый оборот - около 1 миллиарда евро в год. Клиника принимает 128 тыс. пациентов в год в своих стационарах и почти 1 миллион амбулаторно. Формирование специализированных центров способствует объединению профессиональных знаний и созданию междисциплинарной сети, что облегчает диагностику сложных заболеваний.

- Для обеспечения работы и необходимого потока пациентов Университетской клиники могут быть эффективны ряд мер: 1) привлечение ведущих специалистов и наращивание научно-педагогического потенциала кафедр и отделений, для повышений рейтинга клиники; 2) пациент-ориентированный подход, когда сотрудники клиники не только направлены на оказание помощи больному, но и взаимодействуют с семьей пациента для формирования благоприятной терапевтической среды, повышая удовлетворенность оказанной помощью (в результате можно ожидать снижения количества жалоб, увеличение лояльности пациента к клинике, для реализации такого подхода – важна система обратной связи, в том числе современный call-center, с анализом деятельности структурных подразделений). 3) Принцип «цикличности», когда пациенту оказывается квалифицированная медицинская помощь в полном объеме для решения его ведущий проблемы, а затем больной «передается» специалистам другого направления для консультации, определения тактики диагностики, профилактики и лечения выявленного сопутствующего заболевания. 4) Информационная и медиа поддержка Университетской клиники.

 Одним из примеров эффективной модели Университетской клиники является медицинский кластер Чикагского университета «UChicago Medicine», первая больница которого была открыта в 1927 году. В настоящее время «UChicago Medicine» объединяет пять организаций: университетский медицинский центр, медицинскую школу Притцкера, отдел биологических наук, клинические больницы, отдел общественного здравоохранения и амбулаторной помощи. Главной задачей Университетской клиники они считают выполнение трехсторонней миссии по медицинскому образованию, проведению исследовательской работы и оказанию медицинской помощи пациентам. В «UChicago Medicine» трудятся до 10 000 сотрудников, ежегодно обучается до 1000 резидентов. Мощность стационарной помощи составляет 811 коек, на которых ежегодно оказывают помощь > 32 000 пациентов. Более 100 000 обращений взрослых и детей в год по экстренным показаниям. Доход от основной деятельности «UChicago Medicine» - 2,19 миллиарда долларов в год. Клиника гордится образовательными проектами, которые реализуются Университетом. Большие достижения в научно-исследовательской работе. Число аффилированных с Университетской клиникой лауреатов Нобелевской премии достигло 12 человек. Кроме того, передовые специалисты «UChicago Medicine» в различных направлениях медицины помогают пациентам в рамках программ клинического партнерства и совместных предприятий в ведущих клиниках США.

 В качестве ещё одного примера лучшей практики организации лечебной работы можно привести клинику Мейо, добившуюся мирового признания у пациентов. Это стало возможным благодаря ряду условий необходимых для выполнения:

1) непрерывное стремление к идеальному качеству услуг и соблюдение некоммерческих принципов;

2) постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;

3) постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;

4) стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества;

5) постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал;

6) абсолютная честность во всех поступках.

  Чтобы эти условия были соблюдены, прежде всего необходимо создание команды единомышленников – сложная задача для руководителя.
Люди попадают не просто к врачу: их лечит команда специалистов. Нередко пациентам приходится иметь дело с несколькими врачами. В зависимости от индивидуальных нужд пациента в команду, проводящую лечение, могут включаться хирургические сестры и техники, медсестры особой специализации, диетологи, специалисты по физической реабилитации, социальные работники и другие. Обеспечив необходимое лечение, группы трансформируются в соответствии с нуждами других пациентов. Более всего вдохновляют случаи, когда успех достигается благодаря работе команды, включающей врачей разных специальностей и, руководитель, принимая их на работу, должен поддерживать сотрудничество между членами команды при помощи инвестиций в коммуникационные технологии и медицинское оборудование.

  Правильная организации работы в команде на всех этапах диагностики и лечения (включая заведение истории болезни и маршрутизацию пациента) позволяет оперативно и эффективно оказать клиенториентированную медицинскую помощь.

  Основные критерии отбора специалиста для работы в команде можно сформулировать следующим образом: 1) соответствие внутренних ценностей кандидата ценностям корпоративной культуры; 2) гибкие психологические установки: стремление соответствовать требованиям организации, при необходимости проявление решимости в изменении существующего положения вещей; 3) хорошо развитые профессиональные навыки и умение работать в команде; 4) потенциал дальнейшего профессионального роста; 5) заинтересованность в карьерном продвижении, а не только в предлагаемой работе; 6) лояльность к работодателю. Путем тщательного и строгого отбора находят подходящих кандидатов, которые способны реализовать на практике главную корпоративную стратегию.

  Опыт ведущих мировых клиник, показывает, что для достижения успеха работы клиники необходимо:

- всегда превыше всего ставить интересы пациента;

- формирование группы талантливых специалистов или «объединении сил»;

- проведение безотлагательного и эффективного лечения.

  Приоритет интересов пациента – это и есть то, к чему нужно стремиться. Это стремление является главным принципом работы каждого сотрудника и команды в целом.

 


sexi vidio gujrati pornfactory.info pron telugu رسوم سكس beautypornvids.com جنس ثلاثي nude indian models 3gpjizz.mobi sexy blue picture english axemovies in sumoporn.mobi hot indian girl porn hindi sexy film video fukando.mobi pornhub sunny leon sumona chakravarti nude teenpornolarim.com hidden hot videos tir shillong pornozavr.net indian bangalore sex dungarpur to banswara hotindianporn.mobi handjob sex anime guro hentaigallery.org hentai hero academia فليم جنس gekso.org سكس الام الممحونه slim girl sex videos indiansexbar.mobi tamilrockers.nu open sex park hotmoza.tv tamilnadu sexy picture tamil bf video desisexy.org emma watson breast heather jayne nude popsexy.net tamil xxx vidoes hindi video sexy hd download porndor.org alia bhatt ass