Документы для возврата денежных средств
Документы для возврата денежных средств
в случае: перевода на бюджет, отчисления и при предоставлении академического отпуска:
1. Заявление на расторжение договора и возврат неиспользованных средств (пишется заказчиком по договору в отделе контрактной формы обучения);
2. Копия паспорта заказчика, при наличии оригинала;
3. Копия банковской карты заказчика (либо доверенного лица, в этом случае необходима копия паспорта доверенного лица);
4. Банковские реквизиты банка, где открыта вышеуказанная карта (БИК, ИНН, КПП, КБК, Расчетный счет, Корреспондентский счет)
5. Оригинал квитанции, подтверждающей оплату за период, за который возвращаются денежные средства;
6. Копия договора на оказание платных образовательных услуг (Договор найма жилого помещения или др.) при наличии оригинала.