Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

Психологические науки 37.06.01

Психологические науки 37.06.01

Медицинская психология 19.00.04

  1. Аномалии психического развития в детском возрасте.

  2. Апраксии.нарушения речи при локальных поражениях мозга.

  3. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия - основные понятия и методы. Гуманистическое и экзистенциальное направление психотерапии.

  4. Концепции традиционной и модифицированной психоаналитической психотерапии.

  5. Медицинская и психологическая модели психотерапии.

  6. Нарушение психических функций при локальных поражениях мозга в онтогенез.

  7. Нарушения внимания при локальных поражениях мозга.

  8. Нарушения восприятия при локальных поражениях мозга. Агнозии. Нарушения движений и действий.

  9. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга.

  10. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. Амнезии.

  11. Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга.

  12. Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга. Нейропсихологические основы восстановительного обучения при локальных поражениях мозга.

  13. Основные теоретические проблемы клинической психологии.

  14. Патопсихологический анализ нарушений познавательной деятельности и эмоционально-личностной сферы при различных психических заболеваниях. Расстройства личности и их исследование в клинической психологии.

  15. Практические задачи и функции клинических психологов.

  16. Предмет и задачи нейропсихологии. Ее теоретическое и практическое значение.

  17. Предмет, задачи и методы патопсихологии.

  18. Предмет, история развития и современное состояние клинической (медицинской) психологии.

  19. Проблема локализации высших психических функций. Синдромный анализ нарушений высших психических функций.

  20. Пролонгированные нарушения в развитии психических функций органического генеза.

  21. Психосоматика в истории науки. Основные направления и проблемы. Современная психосоматика. Психология телесности.

  22. Психосоматика как область междисциплинарных исследований взаимосвязи «сомы» и «психики».

  23. Психотерапия как предмет исследования.

  24. Роль возрастных (психических и физиологических) особенностей в формировании психических нарушений детского и подросткового возраста. Закономерности нормального и аномального развития. Психологические методы исследования аномального ребенка.

  25. Теоретические и практические проблемы нейропсихологии детского возраста.

  26. Три функциональных блока мозга. Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие.