Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

Молодежная политика

Молодежная политика

Цель

Мегацель – подготовка высококонкурентных специалистов мирового уровня, достижения которых подкрепляют отраслевое лидерство университета путём создания качественно новой мотивационной, комфортной среды для обучающихся как экосистемы, развивающей профессионала и личность.

Задачи

1. Мотивационная, комфортная среда и формирование идентичности «я – врач, я – из МГМСУ»

  • Создание комфортной образовательной, бытовой среды для обучения, максимальной реализации творческого потенциала и полноценной жизнедеятельности каждого обучающегося на основе реализации проекта «Умный университет – комфортный дом для обучающихся и сотрудников»;
  • Вовлечение будущих абитуриентов в экосистему МГМСУ и реализация адресной профориентационной работы по индивидуальным программам;
  • Формирование врачебной корпоративной идентичности через систему трудоустройства и работы обучающихся в университетских клиниках во внеучебное время на весь период обучения;
  • Развитие общественной активности обучающихся и системы социальных лифтов на основе индивидуальных траекторий для каждого обучающегося и мониторинга его личных достижений;
  • Развитие волонтёрство как школы профессионального служения врача при реализации принципа «каждый обучающийся – волонтёр»;
  • Формирование системы ценностей обучающегося:
    • неприятие экстремизма, национальной розни и нигилизма в отношении власти и делинквентного поведения в целом;
    • патриотизм, нетерпимость к любым искажениям исторической правды, реконструкциям фактов истории, гордость за свою страну и ее историю;
    • приобщенность к общему делу, к истории университета, к университетской команде;
    • чувство корпоративной солидарности и личной ответственности за общее дело;
    • уважение, привязанность, любовь к родному университету, внутренне осознанное понимание роли alma mater в дальнейшей жизни и профессиональной реализации обучающегося;
    • естественная мотивация для поддержания связи с alma mater в дальнейшей профессиональной траектории по окончании университета.

2. Воспитание врача-исследователя

  • Наставничество и вовлечение обучающихся в клинические школы и научные практики университета начиная с первых дней обучения в университете;
  • Развитие культуры проектной деятельности, формирование клинического и научно-исследовательского портфолио студентов с первого курса;
  • Обучение компетенциям врача будущего: современные технологии, обязательное владение несколькими иностранными языками, формирование навыков научных коммуникаций и т.п.;
  • Создание и вовлечение обучающихся в научные, студенческие и бизнес акселераторы, стартапы, инкубаторы университета и партнеров университета;
  • Вовлечение студентов с первых дней обучения в научные проекты, в том числе при участии и поддержке выпускников университета – научных и бизнес-партнеров;
  • Развитие и поддержка студенческого медико-технологического предпринимательства;
  • Развитие сотрудничества (научно-исследовательского, социокультурного) обучающихся со сверстниками российских и зарубежных вузов для формирования общей профессиональной траектории.

3. Самоуправление как школа воспитания лидеров отрасли

  • Развитие «траектории лидерства» и институтов самоуправления на ротационной основе (совет обучающихся, студенческое бюро и др.). Достижение состояния, при котором каждый обучающийся не менее 2 раз за время обучения был в роли лидера молодёжного самоуправления;
  • Формирование ответственности в выполнении поставленных задач, в т.ч. через управление финансовыми, проектными, материальными ресурсами в рамках выделения студенческих грантов, решения образовательных, общественных задач, реализации проектов;
  • Реализация принципа «студенты – во всех проектах»: внедрение принципа «квотирования» присутствия студентов во всех практиках университета, создание для каждого обучающегося индивидуальной траектории его проектной деятельности на всё время обучения;
  • Апробация и внедрение механизмов стимулирования активного вовлечения студентов в мероприятия по блокам: культурно-массовые мероприятия, спортивные мероприятия, волонтерская деятельность, наставничество, научно-исследовательская и инновационная деятельность, проектная деятельность;
  • Продолжение традиций МГМСУ в культурно-массовой работе;
  • Развитие молодежной международной активности, в том числе, участие студентов в международных соревнованиях и студенческих движениях (образовательных, научных, спортивных, социокультурных);
  • Развитие командного спорта и популяризация здорового образа жизни, создание системы мотивирования обучающихся на участие в спортивной жизни университета, занятия массовым спортом, в спортивных профессиональных секциях, различных спортивных соревнованиях, индивидуальных программах оздоровления (фитнес), вследствие чего формируется командный дух, лидерские качества и потенциал здоровья для активного периода дальнейшей жизни.

4. «Третья миссия» университета в регионах присутствия

  • Совместно с органами управления здравоохранения регионов проведение профориентационной работы по отбору наиболее талантливых и целеустремлённых абитуриентов для поступления в университет, формирование мотивации у «целевых» студентов к возвращению в регионы и работы по специальности;
  • Интеграция системы регионального здравоохранения с университетом через выпускников посредством системы мониторинга и координации их профессиональной траектории;
  • Привнесение в регионы присутствия лучших клинических, образовательных, научных, социальных практик в клинической медицине и организации здравоохранения.
Проекты
    1. «Умный университет – комфортный дом для обучающихся и преподавателей» – создание инновационного инфраструктурного пространства с коворкингами, учебными аудиториями, центром лечебных компетенций и технопарком, спортивными сооружениями, библиотеками, местами для жизни и досуга студентов, ординаторов, преподавателей и научных сотрудников
    2. «Я – лидер» – формирование слоя лидеров молодёжной среды и практическая апробация их лидерских качеств
    3. «Здоровый университет» – формирование здоровьесберегающей среды вуза (включая Универсиаду - ежегодный спортивный праздник, призванный вовлекать не только профессиональных спортсменов, но и студентов далёких от спорта)
    4. «Молодые родители» – оказание всесторонней поддержки молодым родителям (обучающимся, педагогам), а также содействие в оказании помощи в сложных жизненных ситуациях (составная часть проекта - университетский детский сад)
    5. «Проводник в эко-систему МГМСУ (довузарий)» – способствование социальной адаптации при переходе из средней школы в высшую
    6. «Зелёный университет» – создание предметно-пространственной среды университета, направленной на формирование экологической культуры (в т.ч. раздельного сбора БО, использования предметов и оборудования из возобновляемого сырья, переход на нулевой углеродный след)
    7. «Консультационный центр по вопросам карьеры и жизненной навигации» - содействие в построении успешной карьеры и консультационная поддержка обучающихся
    8. «Корпус научного волонтёрства» – тьюторское сопровождение студенческих волонтёрских практик в науке, содействие самореализации личности студента в адаптации к научно-исследовательской работе Университета
    9. «Школа студенческого предпринимательства» - развитие студенческого предпринимательства как связующего звена между образованием, наукой и инвестициями
    10. «Университетский медиахолдинг» - повышение медиакультуры и социализация обучающихся
Ключевые показатели достижения цели
    1. Приращение социально-бытовой инфраструктуры 40 000 м2 (общая площадь 177,5 тыс. м2) при реализации реалистичной модели №1 и 114 000 м2 (общая площадь 251, 1177,5 тыс. м2) при реализации оптимистичной модели №2;
    2. Увеличение количества мест для проживания студентов, молодых учёных, преподавателей, врачей до 5 000;
    3. Вовлечение обучающихся в деятельность студенческих общественных объединений МГМСУ до 8470 чел. (70%);
    4. Рост количества трудоустроенных обучающихся до 3025 чел. (25%), выпускников – до 12100 чел. (100%);
    5. Норматив обеспеченности местами в университетском детском саду (коворкинг с детской зоной) 70%;
    6. Количество обучающихся, вовлечённых в предпринимательские практики (в научные, студенческие и бизнес акселераторы) - 1000 чел.;
    7. Степень охвата обучающихся программами волонтёрства в науке – 3025 чел. (25%);
    8. Сформировать индивидуальную «траекторию лидерства» и систему социальных лифтов для 1210 обучающихся.
sexi vidio gujrati pornfactory.info pron telugu رسوم سكس beautypornvids.com جنس ثلاثي nude indian models 3gpjizz.mobi sexy blue picture english axemovies in sumoporn.mobi hot indian girl porn hindi sexy film video fukando.mobi pornhub sunny leon sumona chakravarti nude teenpornolarim.com hidden hot videos tir shillong pornozavr.net indian bangalore sex dungarpur to banswara hotindianporn.mobi handjob sex anime guro hentaigallery.org hentai hero academia فليم جنس gekso.org سكس الام الممحونه slim girl sex videos indiansexbar.mobi tamilrockers.nu open sex park hotmoza.tv tamilnadu sexy picture tamil bf video desisexy.org emma watson breast heather jayne nude popsexy.net tamil xxx vidoes hindi video sexy hd download porndor.org alia bhatt ass