Версия для слабовидящих
RuEn
Справочная университета
+7 (495) 609-67-00

Политика в области открытых данных

Политика в области открытых данных

До 2020 г. политика открытых данных в МГМСУ преимущественно была направлена на абитуриентов и обучающихся в вузе, как основных потребителей образовательных услуг. Функционирует сайт Университета, на котором выкладываются отчеты о функционировании основных подразделений вуза (в частности, ежегодный отчет о самообследовании), портфолио преподавателей, ролики студентов-видеоблогеров об особенностях студенческой жизни в Университете и др.

В будущем планируется повышение открытости МГМСУ для потенциальных партнеров (академических организаций, научных организаций, органов власти, предприятий реального сектора экономики и других внешних стейкхолдеров) с целью создания предпосылок для содержательной интеграции и формирования территориальных и отраслевых консорциумов.

Основными задачами политики МГМСУ в области открытых данных являются:

  • Открытое формирование бюджета Университета, позволяющее в доступной и понятной форме проинформировать сотрудников вуза о расходах, источниках финансирования и результатах реализации осуществляемых вузом мероприятий.
  • Разработка цифровых сервисов автоматизированной обработки больших данных о деятельности Университета для их использования сторонними организациями.
  • Расширение информации, представленной на сайте Университета.
  • Сайт МГМСУ должен обеспечить радикальное повышение числа внутренних стейкхолдеров (ППС, обучающихся, работников административно-хозяйственных служб), обеспечить их объективной информацией о позиции Университета на рынке образовательных услуг и научно-исследовательских разработок, о вкладе Университета в развитие отрасли, города, региона, привлечь их к принятию трансформационных решений и их реализации. Сайт должен предоставлять объективную информацию о деятельности и возможностях МГМСУ для привлечения внешних стейкхолдеров, ориентироваться также на иностранный сегмент. Индикатором успешного функционирования сайта станет количество сотрудников вуза, принимающих участие в голосованиях, количество обращений от внешних стейкхолдеров университета. Поддержание практики ежегодного самообследования университета с публикацией отчета на сайте Университета, отчет о самообследовании будет содержать информацию о ходе реализации его программы развития, стратегии Университета, о ключевых изменениях в деятельности вуза, его международных рейтингах, особо значимых проектах университета.